Омские педагоги приняли участие в московском форуме

19-21 июня в Москве проходил ежегодный III Форум социальных инноваций регионов, на который были приглашены представители образовательных учреждений города Омска.

В марте текущего года представители образования города Москвы в рамках проекта «Школы городов России — партнеры Москвы» побывали в омских образовательных учреждениях, а именно в школах №№ 25, 55, 115, БИТ, детских садах №№ 11 и 65 и Городском Дворце детского (юношеского) творчества. Результатом данной встречи стало подписание договора о взаимном сотрудничестве между департаментом образования города Москвы и департаментом образования Администрации города Омска.

В рамках реализация проекта «Школы городов России — партнеры Москвы» омские педагоги были приглашены на III Форум социальных инноваций регионов, который проходит с 2015 года, где и продолжилось взаимодействие с представителями московских образовательных учреждений.

Форум прошел в открытом формате, где была организована масштабная программа для жителей и гостей столицы «Москва — территория инновационных решений прорывного развития». В нем приняли участие более 3000 человек из всех субъектов Российской Федерации, среди которых представители органов власти, социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнеса, институтов развития, науки, экспертного сообщества, волонтерского движения. Основной темой, объединившей участников, стала роль национальных проектов в прорывном инновационном развитии социальной сферы. Представители различных регионов России провели выставку инновационных социальных проектов, реализуемых наиболее успешно в своих учреждениях. Также в рамках культурной программы для участников форума организовали благотворительные спектакли для взрослых и детей с участием известных артистов.

В дальнейшем планируется продолжить работу в рамках этого проекта, согласно которому педагоги из учреждений городов России будут делиться опытом друг с другом, посещая образовательные учреждения, проводя открытые уроки, видеоконференции и многое другое.