Открытый диалог – залог успешной работы!

18 августа 2016 года в 10.00 в рамках городского совещания педагогических работников муниципальной системы образования города Омска на базах образовательных учреждений города Омска будет организована работа тематических диалоговых площадок

В работе площадок примут участие более 1 000 педагогических работников муниципальной системы образования города Омска, в том числе руководители и педагоги образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, психологи, социальные педагоги, старшие вожатые, представители общественных организаций, родительская общественность и др.

Основными темами для обсуждения на диалоговых площадках стали:

  1.  Основные условия эффективного функционирования и развития государственно-общественного управления в муниципальной системе образования.
  2.  Общественный мониторинг качества деятельности образовательных организаций как инструмент государственно-общественного управления муниципальной системой образования.
  3.  Роль профсоюзной организации в формировании новых механизмов общественного влияния на развитие кадрового потенциала муниципальной системы образования.
  4.  Актуальные направления деятельности предметных профессиональных сообществ в условиях реализации ФГОС общего образования.
  5.  Участие государственно-общественного управления в воспитании детей и молодежи как условие формирования активной гражданской позиции обучающихся.
  6.  Участие родительской общественности в государственно-общественном управлении как фактор достижения современного качества дополнительного образования детей.
  7.  Участие родительской общественности в ГОУ как фактор достижения современного качества дошкольного  образования детей.
  8.  Эффективные механизмы привлечения общественности к разработке и реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования и  для детей с ОВЗ.
  9.  Эффективные механизмы привлечения общественности к разработке и реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
  10.  Актуальные направления организации деятельности предметных профессиональных сообществ в условиях реализации ФГОС общего образования.

«Сегодня мы должны заложить основы для предстоящего динамичного развития института государственно-общественного управления в муниципальной системе образования города Омска. Для формирования в Омске нового социально-образовательного феномена – «гражданской школы», где создаются эффективные формы коммуникации между семьей и образовательной организацией, новые социальные практики, широко используются возможности внеурочной деятельности и воспитательной работы», – считает директор департамента образования Екатерина Спехова.