В школе № 17 провели «Урок цифры»

Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответы на эти и другие вопросы ребята из школы № 17 узнали 12 марта на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

 

На уроке школьники обсуждали перспективы, возможные риски использования беспилотного транспорта. На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения в пространстве использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру.

 

Ребята узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут, познакомились с техническими деталями реализации этой технологии, узнали про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры), которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир, поняли, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения, учитывая обстановку на дороге.