Одежда для детей в Омске

Как изменилась в последнее время торговля? Когда было лепроще и выгоднее делать бизнес - сейчас, или 15 - 20 лет назад? Давайте посмотрим на конкретном примере. Например, ваш бизнес - это одежда для детей в Омске. В былые времена вариант был один - ехать за товаром в Китай или Польшу и там на месте подбирать ассортимент. Конечно, можно было обойтись и менее затратными методами - нужно было только найти оптового поставщика. Конечно, это было не так просто, потому что средства информирования были достаточно примитивными - газеты, телефон, знакомые... Поэтому вести дела приходилось с достаточно узким кругом оптовиков. Кстати, и ценник был достаточно разным - за один и тот же товар разные поставщики просили разную, порой существенно отличающуюся, цену. Что же изменилось с тех пор?

На самом деле изменилось многое - и прежде всего, изменился способ работы с информацией. Сейчас всем заправляет интернет. Не надо никуда ехать, не надо ни с кем договариваться - всё есть в сети. И ценник теперь везде достаточно схожий. Дело в том, что интернет позволяет быстро находить любую информацию и сравнивать её. Закупка относительно мелкого опта в Китае порой бывает выгодным, но достаточно рискованным мероприятием, так как возникают откровенные сложности с гарантией, с ответственностью за качество, с сертификатами соответствия тем или иным нормам и т.д. Конечно, предпочтительнее иметь дело с отечественными поставщиками, которые находятся с нами в одном правовом поле и также гораздо более доступны территориально - в таком случае решать какие-то проблемные моменты можно значительно быстрее, проще и эффективнее. Мы привыкли не очень то заботиться о гарантии, плевать на страховку и полагаться на авось, но на самом деле не стоит рисковать такими вещами, когда речь идёт о бизнесе - ведь порой одна неудачная партия товара может оказаться губительной для всего бизнеса. Поэтому надёжность всё-таки играет важную роль. Ну и ценник... многие уже обратили внимание на тот любопытный факт, что порой здесь, на месте приобрести товар по оптовым ценам удаётся дешевле, чем даже в том же Китае. Что поделать - прогресс не стоит на месте.