Телекоммуникационный марафон по пространствам математики. «Благородна и восхитительна»

Дата проведения: 
18.12.2013 – 07.02.2014
Организатор конкурса: 
Муниципальное образовательное учреждение «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области. Кафедра физико-математического образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

 

Телекоммуникационный марафон по пространствам математики.

«Благородна и восхитительна»

 

Математика – наука молодых. Иначе и быть не может. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и выносливость молодости.

Норберт Винер.

 

Внимание! Уважаемые жители школьных образовательных пространств, обитающие в подпространствах 5 и 6 классов! Мы приглашаем Вас, совершить увлекательную и познавательную прогулку по Великой и многообразной, многоликой и многогранной, удивительной стране Математике.

 

Однако это не просто прогулка, а марафон. Участвуют в марафоне команды. Победит та команда, которая выполнит дружно все задания марафона.

Помните, что есть секрет успеха команды:

  • активность и ответственность всех членов команды;
  • грамотность и точность в выполнении заданий;
  • слаженность действий, взаимопомощь, взаимовыручка.

Преодолевая дистанцию марафона, вы узнаете много интересного о стране «Математика», в которой живут числа, законы, вероятные и невероятные события. Если вы подружитесь с ними, то научитесь решать и составлять интересные задачи, парадоксы, головоломки и др.

На этапах марафона вы будете создавать презентации, интеллект-карты, плакат-задачи, которые помогут всем школьникам подружиться с математикой.

Цели марафона: ответить на вопрос: «Сможете ли вы помочь научиться решать и составлять интересные задачи по математике тем, кому трудно? »

Гипотеза: Если разработать презентации о способах решения арифметических задач, интеллект-карты по решению комбинаторных задач, плакат-задачу как пример составления математической задачи, то они помогут научиться тем, кому трудно самостоятельно решать и составлять задачи.

Задачи марафона:

  1. Организовать работу в команде
  2. Разработать презентацию о способах решения арифметических задач
  3. Разработать интеллект-карту по решению комбинаторных задач
  4. Разработать плакат-задачу
  5. Оценить результаты проекта

 

Продукты, которые будут созданы в ходе марафона для дальнейшего самостоятельного использования на занятиях математикой:

  • Google презентации задач по применению свойств арифметических действий с натуральными числами при решении задач.
  • Набор интеллект-карт по решению комбинаторных задач.
  • Коллекция плакат-задач олимпийско-новогоднего содержания.

 

Авторы марафона:

Кривошеин Олег Викторович – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.

Баранова Татьяна Алексеевна – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.

Художник: Баранова Юлия – ученица 11 класса МОУ «Харламовская СОШ»

Помощники организаторов проекта: команды учащихся 5 и 6 классов МОУ «Харламовская СОШ»

Координатор: Кривошеин Олег Викторович – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.

Сопровождение марафона: Кафедра физико-математического образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

Участники марафона: Команды учащихся 5 и 6 классов в составе 3-5 человек.

Сроки проведения: 18.12.2013 – 07.02.2014.

 

Блог сопровождения марафона http://matemproekt56.blogspot.ru/

 

Страница марафона на сайте:

https://sites.google.com/site/veroatnononefakt/blagorodna-i-voshititelna

Файл с описанием: