«Шахматы в детском саду: игра тысячи радостей»

Выдающийся российский педагог Василий Александрович Сухомлинский писал: «Без шахмат нельзя себе представить воспитание умственных способностей и памяти». 

Шахматная деятельность влияет на формирование у детей произвольных психических процессов, в игре у них развиваются произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают. Игра в шахматы организует чувства ребенка, его нравственные качества и поведение. Обучение игре в шахматы позволяет наиболее полно использовать потенциал, заложенный в древней игре в формировании логического мышления дошкольников.
29 марта 2022 в детском саду № 201 для педагогов детских садов Омска №№ 7, 30,  53, 55, 56, 60, 90, 95, 312, 356, 380, 397 состоялась очередная встреча в рамках менторской площадки «Шахматы в детском саду: игра тысячи радостей» в формате онлайн-конференции на платформе ZOOM по теме: «Практические аспекты обучения детей дошкольного возраста игре в шахматы с помощью дидактических игр». 
Данное мероприятие имело огромную практическую значимость, педагог  познакомила с основными этапами последовательности обучения детей игре в шахматы, рассказала о практических аспектах обучения детей.
Большое внимание уделила вопросу по подбору игр, методик проведения различных дидактических игр и о принципах подбора игр по каждому этапу обучения игре шахматы.